Вдохновение ко 2 этапу СП "Счастливый билет"от Ольги Лукьян-Пилипчук

Добрый вечер!!!
До завершения второго этапа СП "Счастливый билет"
осталось всего 4 часа.
Возможно, у кого-то появится еще желание с нами полетать)))
А пока, на не совсем обычном воздушном транспорте полетит
Ольга Лукьян-Пилипчук.
На самолете, вертолете и других воздушных суднах мне в жизни летать не приходилось, только на воздушном шаре)))
Поэтому решили я пофантазировать и полететь.....
На чем бы Вы думали, на воздушных шарах велосипедом))))
Полет необычный, интересный...Слегка ощущаю себя Икаром))) (перья настоящие я тоже, как и он приклеила)
Но,  в отличие от него, воск я не использовала, а шары к велосипеду привязала намертво)))
 
  На обратной стороне билетика у меня облачные цветы, которые я увидела во время своего путешествия на 7 небе)))
Мой билетик оказался пухляшлом, толщиной почти 3 см. 
При его слоении я использовала:
текстурную пасту "Артобус"

Вот такой полет получился у меня, а как полетали Вы??? Делитесь своими впечатлениями с нами)))

А завтра уже новое путешествие и новый вид транспорта)))

4 комментария: