Вдохновение к 23 февраля от Оксаны Юха

Парочка magic-box или 23 февраля с блогом "АРТОБУС"

Всем привет привет! 
Сегодня я с двумя magic-box сделанных их материалов ТМ "Артобус"
 в подарок мужчинам. Что вот дарить на такой праздник? 
Носки и пенку для бритья как из того анекдота? 
Или из видео которое сейчас ходит по просторам интернета намекая 
о том, что дарить мужчинам это не надо :)) 
В этом плане хорошо быть скрапбукером, можно сотворить подарок 
практически из ничего. И из этого ничего я сделала оригинальный подарок, 
подарок - запас настоящего мужчины :) 
Два листа акварельной бумаги, 2 листа скрап бумаги, 
из ее остатков 
вырубила звездочек да шестеренок минимум затрат а какая красота получилась. 
Всем приятного просмотра, ну а наших мужчин с праздником!

Коробочки размером 11*11 см, на каждую у меня ушло по два листа скрап бумаги. 
Саму верхушку оформила из набора для создания открытки. 
Фоном послужили досочки сделанные из пивного картона и текстурной 
пасты и раскрашенные акриловой краской.

Из остатков скрап бумаги на вырубала звездочек и шестеренок, 
посмотрите какие интересные, мужские они получились.

 Просто боковинки обклееной бумагой посчитала скучной, отштамповала 
все и внутри и снаружи, посмотрите какие оттиски получаются на бумаге, 
красота правда? На штамповалась от души :)

 Немного бечевки, она как никто подходит под мужские работы.


Чипборд ТМ "АРТОБУС", промокнула просто в двух видах чернил, 
чтобы подходили к бумаге.

 Добавила немного полу жемчужин, так для яркости

 Внутри завязала все на ленты, подходящие под цвет бумаги. 
А надпись видите с 23 февраля? Тоже от ТМ"АРТОБУС"


 Ну настоящий мужской набор получился, все что нужно всегда под рукой :)


Ох как мне понравился этот мужчинка не смогла обойти его вниманием и приклеила на охрану такого важного подарка.



Немного штамповки, эмбоссинга и бумага заиграла новыми красками.





Вот такой мужской подарок у меня получился. Всем вдохновения! 
Любите своих мужчин ведь они самые лучшие!
 Творческих Вам успехов с Вами была я Оксана Юха и
 ТМ "АРТОБУС".

4 комментария:

  1. Класс! Высший пилотаж мужского скрапа!моим мужчинам точно бы понравилось!твои покупки взяла себе на заметку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила :) Мужская тема вообще очень сложная и я все еще ее изучаю, но мне творить для мужчин почему то достается чаще все остальное )

      Удалить
  2. Оксан,крутяцкие мэджики! Супер!!! Я балдею от них!!!

    ОтветитьУдалить