Знакомство с новой дизайн-командой! Встречаем Татьяну Богданову!!!

Вечер добрый!!! 
На Старый Новый год мы Вас знакомим с еще с одной частичкой нашей новой дизайн-команды - волшебницей классического скрапа, заклинательницей многослойности и шебби. Рады представить Вам Татьяну Богданову.
Меня зовут Татьяна и я декоратор-скрапбукер :). 
 
 
Живу я в городе Омске. Работаю в центре детского развития))
В мире скрапа я с 2013 года)) Я совершенно не представляю себя без бумаги, вырубки и так далее, потому как именно они составляют неотъемлемую часть моей жизни. Я люблю скрапбукинг за то, что он дарит возможность выражать себя в творчестве и знакомиться с замечательными талантливыми людьми. В последнее время, я пришла к тому, что мне нравится творить для себя, мне нравится создавать альтеред объекты и различные элементы декора для фотозон. 
 
 
 
От работы в составе новой ДК ожидаю только приятных моментов, ведь мне предстоит познакомиться с материалами новой ТМ, поработать с ними и вдохновить Вас на творчество))
 
 Более подробно с моими работами можно познакомиться в 
Одноклассники: https://ok.ru/group53352863629500 

6 комментариев:

  1. Танечка, приятно быть в твоей компании в ДК "Артобуса"))))
    Очень интересные и красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, работы замечательные! Не похожи одна на другую, но все очень красивые, гармоничные и запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка поздравляю! Творческих успехов тебе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю! Недремлющей музы, и много времени в сутках!

    ОтветитьУдалить