Ещё один участник нашей дизайн - команды!

Всем Привет! Меня зовут Виолетта.
Мне в этом году 25 лет). Я любимая Жена и любящая мама. Доченьку зовут Полина, ей 1 годик. Я живу в городе Шахты (Ростовская область). Шахты? Вы что под землёй живёте? - часто меня спрашивали в пионерских лагерях. Хи-хи, нет, не под землёй, и мы не ходим в касках и респираторах. В советским прошлом в наш город был один из первых среди угледобывающих. Сейчас уже все давно не так.

Сейчас наш город - город олимпийских чемпионов.
В скрапбукинге я чуть больше года. Началось все с огромного желания сделать свадебный альбом) как вы все догадались, альбома так и нет)))). Я делаю все) обложки на паспорт и блокноты - это моё все. А вот открытки - одной руки хватит их посчитать. Стили - мне все нравится, не все пробовала, но все впереди. Столько всего хочется попробовать, столько сделать.....ДК-это как раз большая возможность для меня! Всем спасибо) творческих успехов) и 72 часа в сутках!









Инстаграм
Канал на Youtube
Одноклассники

Комментариев нет:

Отправить комментарий